Пропуск в контексте

Лингвомаркетология: рекламный текст в лингвоправовом аспекте учебное пособие

Учебное пособие разработано по дисциплине «Лингвомаркетология». Цель пособия – сформировать у магистрантов умение анализировать рекламный текст с точки зрения его соответствия / несоответствия требованиям ФЗ «О рекламе». Адресовано обучающимся по направлению подготовки 45.04.01 Филология....

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Дударева Я. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Кемерово КемГУ 2020
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/162574
https://e.lanbook.com/img/cover/book/162574.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Учебное пособие разработано по дисциплине «Лингвомаркетология». Цель пособия – сформировать у магистрантов умение анализировать рекламный текст с точки зрения его соответствия / несоответствия требованиям ФЗ «О рекламе». Адресовано обучающимся по направлению подготовки 45.04.01 Филология.
Объем:79 с.
Аудитория:Книга из коллекции КемГУ - Языкознание и литературоведение
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8353-2684-6