Маркетинговая стратегия развития гастрономического туризма: теория и практика монография
В монографии представлено новое решение научно-практических задач, которые заключаются в обосновании концептуального подхода и разработке методических и научно-практических рекомендаций относительно формирования маркетинговых стратегий развития гастрономического туризма. Выводы и рекомендации по усо...
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | Ангелина И. А. |
---|---|
Awduron Eraill: | Катело Я. Д. |
Fformat: | Книга |
Iaith: | Russian |
Cyhoeddwyd: |
Донецк
ДонНУЭТ имени Туган-Барановского
2019
|
Mynediad Ar-lein: | https://e.lanbook.com/book/166711 https://e.lanbook.com/img/cover/book/166711.jpg |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
Маркетинговая стратегия продвижения территории
gan: Демиховская, А. И.
Cyhoeddwyd: (2021) -
Digital-технологии в сфере продвижения гастрономического туризма Северного Кавказа
gan: Суханова, А. А.
Cyhoeddwyd: (2020) -
Event в сфере гастрономического туризма как фактор формирования имиджа региона
gan: Степанова, В. А.
Cyhoeddwyd: (2019) -
Инфраструктура туризма: стратегия развития Монография
gan: Клейман А.А -
Разработка гастрономического тура "Кавказские национальные блюда"
gan: Никитина, А. А.
Cyhoeddwyd: (2024)