Маркетинговая стратегия развития гастрономического туризма: теория и практика монография
В монографии представлено новое решение научно-практических задач, которые заключаются в обосновании концептуального подхода и разработке методических и научно-практических рекомендаций относительно формирования маркетинговых стратегий развития гастрономического туризма. Выводы и рекомендации по усо...
Saved in:
Main Author: | Ангелина И. А. |
---|---|
Other Authors: | Катело Я. Д. |
Format: | Книга |
Language: | Russian |
Published: |
Донецк
ДонНУЭТ имени Туган-Барановского
2019
|
Online Access: | https://e.lanbook.com/book/166711 https://e.lanbook.com/img/cover/book/166711.jpg |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Маркетинговая стратегия продвижения территории
by: Демиховская, А. И.
Published: (2021) -
Digital-технологии в сфере продвижения гастрономического туризма Северного Кавказа
by: Суханова, А. А.
Published: (2020) -
Event в сфере гастрономического туризма как фактор формирования имиджа региона
by: Степанова, В. А.
Published: (2019) -
Инфраструктура туризма: стратегия развития Монография
by: Клейман А.А -
Разработка гастрономического тура "Кавказские национальные блюда"
by: Никитина, А. А.
Published: (2024)