Маркетинговая стратегия развития гастрономического туризма: теория и практика монография
В монографии представлено новое решение научно-практических задач, которые заключаются в обосновании концептуального подхода и разработке методических и научно-практических рекомендаций относительно формирования маркетинговых стратегий развития гастрономического туризма. Выводы и рекомендации по усо...
Gorde:
Egile nagusia: | Ангелина И. А. |
---|---|
Beste egile batzuk: | Катело Я. Д. |
Formatua: | Книга |
Hizkuntza: | Russian |
Argitaratua: |
Донецк
ДонНУЭТ имени Туган-Барановского
2019
|
Sarrera elektronikoa: | https://e.lanbook.com/book/166711 https://e.lanbook.com/img/cover/book/166711.jpg |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Маркетинговая стратегия продвижения территории
nork: Демиховская, А. И.
Argitaratua: (2021) -
Digital-технологии в сфере продвижения гастрономического туризма Северного Кавказа
nork: Суханова, А. А.
Argitaratua: (2020) -
Event в сфере гастрономического туризма как фактор формирования имиджа региона
nork: Степанова, В. А.
Argitaratua: (2019) -
Инфраструктура туризма: стратегия развития Монография
nork: Клейман А.А -
Разработка гастрономического тура "Кавказские национальные блюда"
nork: Никитина, А. А.
Argitaratua: (2024)