Joan edukira

Маркетинговая стратегия развития гастрономического туризма: теория и практика монография

В монографии представлено новое решение научно-практических задач, которые заключаются в обосновании концептуального подхода и разработке методических и научно-практических рекомендаций относительно формирования маркетинговых стратегий развития гастрономического туризма. Выводы и рекомендации по усо...

Deskribapen osoa

Gorde:
Xehetasun bibliografikoak
Egile nagusia: Ангелина И. А.
Beste egile batzuk: Катело Я. Д.
Formatua: Книга
Hizkuntza:Russian
Argitaratua: Донецк ДонНУЭТ имени Туган-Барановского 2019
Sarrera elektronikoa:https://e.lanbook.com/book/166711
https://e.lanbook.com/img/cover/book/166711.jpg
Etiketak: Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!

Antzeko izenburuak