Маркетинговая стратегия развития гастрономического туризма: теория и практика монография
В монографии представлено новое решение научно-практических задач, которые заключаются в обосновании концептуального подхода и разработке методических и научно-практических рекомендаций относительно формирования маркетинговых стратегий развития гастрономического туризма. Выводы и рекомендации по усо...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Ангелина И. А. |
---|---|
Rannpháirtithe: | Катело Я. Д. |
Formáid: | Книга |
Teanga: | Russian |
Foilsithe / Cruthaithe: |
Донецк
ДонНУЭТ имени Туган-Барановского
2019
|
Rochtain ar líne: | https://e.lanbook.com/book/166711 https://e.lanbook.com/img/cover/book/166711.jpg |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Маркетинговая стратегия продвижения территории
de réir: Демиховская, А. И.
Foilsithe / Cruthaithe: (2021) -
Digital-технологии в сфере продвижения гастрономического туризма Северного Кавказа
de réir: Суханова, А. А.
Foilsithe / Cruthaithe: (2020) -
Event в сфере гастрономического туризма как фактор формирования имиджа региона
de réir: Степанова, В. А.
Foilsithe / Cruthaithe: (2019) -
Инфраструктура туризма: стратегия развития Монография
de réir: Клейман А.А -
Разработка гастрономического тура "Кавказские национальные блюда"
de réir: Никитина, А. А.
Foilsithe / Cruthaithe: (2024)