Маркетинговая стратегия развития гастрономического туризма: теория и практика монография
В монографии представлено новое решение научно-практических задач, которые заключаются в обосновании концептуального подхода и разработке методических и научно-практических рекомендаций относительно формирования маркетинговых стратегий развития гастрономического туризма. Выводы и рекомендации по усо...
Gardado en:
Autor Principal: | Ангелина И. А. |
---|---|
Outros autores: | Катело Я. Д. |
Formato: | Книга |
Idioma: | Russian |
Publicado: |
Донецк
ДонНУЭТ имени Туган-Барановского
2019
|
Acceso en liña: | https://e.lanbook.com/book/166711 https://e.lanbook.com/img/cover/book/166711.jpg |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
-
Маркетинговая стратегия продвижения территории
por: Демиховская, А. И.
Publicado: (2021) -
Digital-технологии в сфере продвижения гастрономического туризма Северного Кавказа
por: Суханова, А. А.
Publicado: (2020) -
Event в сфере гастрономического туризма как фактор формирования имиджа региона
por: Степанова, В. А.
Publicado: (2019) -
Инфраструктура туризма: стратегия развития Монография
por: Клейман А.А -
Разработка гастрономического тура "Кавказские национальные блюда"
por: Никитина, А. А.
Publicado: (2024)