Маркетинговая стратегия развития гастрономического туризма: теория и практика монография
В монографии представлено новое решение научно-практических задач, которые заключаются в обосновании концептуального подхода и разработке методических и научно-практических рекомендаций относительно формирования маркетинговых стратегий развития гастрономического туризма. Выводы и рекомендации по усо...
שמור ב:
מחבר ראשי: | Ангелина И. А. |
---|---|
מחברים אחרים: | Катело Я. Д. |
פורמט: | Книга |
שפה: | Russian |
יצא לאור: |
Донецк
ДонНУЭТ имени Туган-Барановского
2019
|
גישה מקוונת: | https://e.lanbook.com/book/166711 https://e.lanbook.com/img/cover/book/166711.jpg |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Маркетинговая стратегия продвижения территории
מאת: Демиховская, А. И.
יצא לאור: (2021) -
Digital-технологии в сфере продвижения гастрономического туризма Северного Кавказа
מאת: Суханова, А. А.
יצא לאור: (2020) -
Event в сфере гастрономического туризма как фактор формирования имиджа региона
מאת: Степанова, В. А.
יצא לאור: (2019) -
Инфраструктура туризма: стратегия развития Монография
מאת: Клейман А.А -
Разработка гастрономического тура "Кавказские национальные блюда"
מאת: Никитина, А. А.
יצא לאור: (2024)