Маркетинговая стратегия развития гастрономического туризма: теория и практика монография
В монографии представлено новое решение научно-практических задач, которые заключаются в обосновании концептуального подхода и разработке методических и научно-практических рекомендаций относительно формирования маркетинговых стратегий развития гастрономического туризма. Выводы и рекомендации по усо...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Ангелина И. А. |
---|---|
Այլ հեղինակներ: | Катело Я. Д. |
Ձևաչափ: | Книга |
Լեզու: | Russian |
Հրապարակվել է: |
Донецк
ДонНУЭТ имени Туган-Барановского
2019
|
Առցանց հասանելիություն: | https://e.lanbook.com/book/166711 https://e.lanbook.com/img/cover/book/166711.jpg |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Маркетинговая стратегия продвижения территории
: Демиховская, А. И.
Հրապարակվել է: (2021) -
Digital-технологии в сфере продвижения гастрономического туризма Северного Кавказа
: Суханова, А. А.
Հրապարակվել է: (2020) -
Event в сфере гастрономического туризма как фактор формирования имиджа региона
: Степанова, В. А.
Հրապարակվել է: (2019) -
Инфраструктура туризма: стратегия развития Монография
: Клейман А.А -
Разработка гастрономического тура "Кавказские национальные блюда"
: Никитина, А. А.
Հրապարակվել է: (2024)