コンテンツを見る

Маркетинговая стратегия развития гастрономического туризма: теория и практика монография

В монографии представлено новое решение научно-практических задач, которые заключаются в обосновании концептуального подхода и разработке методических и научно-практических рекомендаций относительно формирования маркетинговых стратегий развития гастрономического туризма. Выводы и рекомендации по усо...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Ангелина И. А.
その他の著者: Катело Я. Д.
フォーマット: Книга
言語:Russian
出版事項: Донецк ДонНУЭТ имени Туган-Барановского 2019
オンライン・アクセス:https://e.lanbook.com/book/166711
https://e.lanbook.com/img/cover/book/166711.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!

類似資料