Маркетинговая стратегия развития гастрономического туризма: теория и практика монография
В монографии представлено новое решение научно-практических задач, которые заключаются в обосновании концептуального подхода и разработке методических и научно-практических рекомендаций относительно формирования маркетинговых стратегий развития гастрономического туризма. Выводы и рекомендации по усо...
保存先:
第一著者: | Ангелина И. А. |
---|---|
その他の著者: | Катело Я. Д. |
フォーマット: | Книга |
言語: | Russian |
出版事項: |
Донецк
ДонНУЭТ имени Туган-Барановского
2019
|
オンライン・アクセス: | https://e.lanbook.com/book/166711 https://e.lanbook.com/img/cover/book/166711.jpg |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Маркетинговая стратегия продвижения территории
著者:: Демиховская, А. И.
出版事項: (2021) -
Digital-технологии в сфере продвижения гастрономического туризма Северного Кавказа
著者:: Суханова, А. А.
出版事項: (2020) -
Event в сфере гастрономического туризма как фактор формирования имиджа региона
著者:: Степанова, В. А.
出版事項: (2019) -
Инфраструктура туризма: стратегия развития Монография
著者:: Клейман А.А -
Разработка гастрономического тура "Кавказские национальные блюда"
著者:: Никитина, А. А.
出版事項: (2024)