Маркетинговая стратегия развития гастрономического туризма: теория и практика монография
В монографии представлено новое решение научно-практических задач, которые заключаются в обосновании концептуального подхода и разработке методических и научно-практических рекомендаций относительно формирования маркетинговых стратегий развития гастрономического туризма. Выводы и рекомендации по усо...
Сохранить в:
Главный автор: | Ангелина И. А. |
---|---|
Другие авторы: | Катело Я. Д. |
Формат: | Книга |
Язык: | Russian |
Опубликовано: |
Донецк
ДонНУЭТ имени Туган-Барановского
2019
|
Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/166711 https://e.lanbook.com/img/cover/book/166711.jpg |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Маркетинговая стратегия продвижения территории
Автор: Демиховская, А. И.
Опубликовано: (2021) -
Digital-технологии в сфере продвижения гастрономического туризма Северного Кавказа
Автор: Суханова, А. А.
Опубликовано: (2020) -
Event в сфере гастрономического туризма как фактор формирования имиджа региона
Автор: Степанова, В. А.
Опубликовано: (2019) -
Инфраструктура туризма: стратегия развития Монография
Автор: Клейман А.А -
Разработка гастрономического тура "Кавказские национальные блюда"
Автор: Никитина, А. А.
Опубликовано: (2024)