Saltar al contenido

Бизнес-маркетинг учебное пособие

Учебное пособие «Бизнес-маркетинг» представляет собой базовый курс по направлению маркетинга «BusinesstoBusiness» и содержит актуальные материалы по взаимодействию организаций бизнеса с другими организациями, приобретающими товары и услуги не для конечного потребления, а для использования в собствен...

Descripción completa

Guardado en:
Detalles Bibliográficos
Autor principal: Кудрявцева И. Г.
Otros Autores: Мандыч И. А.
Formato: Книга
Lenguaje:Russian
Publicado: Москва РТУ МИРЭА 2019
Acceso en línea:https://e.lanbook.com/book/171486
https://e.lanbook.com/img/cover/book/171486.jpg
Etiquetas: Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
Descripción
Sumario:Учебное пособие «Бизнес-маркетинг» представляет собой базовый курс по направлению маркетинга «BusinesstoBusiness» и содержит актуальные материалы по взаимодействию организаций бизнеса с другими организациями, приобретающими товары и услуги не для конечного потребления, а для использования в собственном производстве. Учебное пособие дополнено практическими заданиями. Учебное пособие соответствует дисциплине «Бизнес-маркетинг» учебного плана направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент». Учебное пособие издается в авторской редакции
Descripción Física:211 с.
Público:Книга из коллекции РТУ МИРЭА - Экономика и менеджмент
Bibliografía:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань