Siirry sisältöön

Бизнес-маркетинг учебное пособие

Учебное пособие «Бизнес-маркетинг» представляет собой базовый курс по направлению маркетинга «BusinesstoBusiness» и содержит актуальные материалы по взаимодействию организаций бизнеса с другими организациями, приобретающими товары и услуги не для конечного потребления, а для использования в собствен...

Täydet tiedot

Tallennettuna:
Bibliografiset tiedot
Päätekijä: Кудрявцева И. Г.
Muut tekijät: Мандыч И. А.
Aineistotyyppi: Книга
Kieli:Russian
Julkaistu: Москва РТУ МИРЭА 2019
Linkit:https://e.lanbook.com/book/171486
https://e.lanbook.com/img/cover/book/171486.jpg
Tagit: Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
Kuvaus
Yhteenveto:Учебное пособие «Бизнес-маркетинг» представляет собой базовый курс по направлению маркетинга «BusinesstoBusiness» и содержит актуальные материалы по взаимодействию организаций бизнеса с другими организациями, приобретающими товары и услуги не для конечного потребления, а для использования в собственном производстве. Учебное пособие дополнено практическими заданиями. Учебное пособие соответствует дисциплине «Бизнес-маркетинг» учебного плана направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент». Учебное пособие издается в авторской редакции
Ulkoasu:211 с.
Yleisö:Книга из коллекции РТУ МИРЭА - Экономика и менеджмент
Bibliografia:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань