Saltar ao contenido

Бизнес-маркетинг учебное пособие

Учебное пособие «Бизнес-маркетинг» представляет собой базовый курс по направлению маркетинга «BusinesstoBusiness» и содержит актуальные материалы по взаимодействию организаций бизнеса с другими организациями, приобретающими товары и услуги не для конечного потребления, а для использования в собствен...

Descrición completa

Gardado en:
Detalles Bibliográficos
Autor Principal: Кудрявцева И. Г.
Outros autores: Мандыч И. А.
Formato: Книга
Idioma:Russian
Publicado: Москва РТУ МИРЭА 2019
Acceso en liña:https://e.lanbook.com/book/171486
https://e.lanbook.com/img/cover/book/171486.jpg
Метки: Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
Descripción
Краткое описание:Учебное пособие «Бизнес-маркетинг» представляет собой базовый курс по направлению маркетинга «BusinesstoBusiness» и содержит актуальные материалы по взаимодействию организаций бизнеса с другими организациями, приобретающими товары и услуги не для конечного потребления, а для использования в собственном производстве. Учебное пособие дополнено практическими заданиями. Учебное пособие соответствует дисциплине «Бизнес-маркетинг» учебного плана направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент». Учебное пособие издается в авторской редакции
Descrición Física:211 с.
Público:Книга из коллекции РТУ МИРЭА - Экономика и менеджмент
Bibliografía:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань