Пропуск в контексте

Бизнес-маркетинг учебное пособие

Учебное пособие «Бизнес-маркетинг» представляет собой базовый курс по направлению маркетинга «BusinesstoBusiness» и содержит актуальные материалы по взаимодействию организаций бизнеса с другими организациями, приобретающими товары и услуги не для конечного потребления, а для использования в собствен...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Кудрявцева И. Г.
מחברים אחרים: Мандыч И. А.
פורמט: Книга
שפה:Russian
יצא לאור: Москва РТУ МИРЭА 2019
גישה מקוונת:https://e.lanbook.com/book/171486
https://e.lanbook.com/img/cover/book/171486.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
תיאור
סיכום:Учебное пособие «Бизнес-маркетинг» представляет собой базовый курс по направлению маркетинга «BusinesstoBusiness» и содержит актуальные материалы по взаимодействию организаций бизнеса с другими организациями, приобретающими товары и услуги не для конечного потребления, а для использования в собственном производстве. Учебное пособие дополнено практическими заданиями. Учебное пособие соответствует дисциплине «Бизнес-маркетинг» учебного плана направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент». Учебное пособие издается в авторской редакции
תיאור פיזי:211 с.
קהל:Книга из коллекции РТУ МИРЭА - Экономика и менеджмент
ביבליוגרפיה:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань