Пропуск в контексте

Бизнес-маркетинг учебное пособие

Учебное пособие «Бизнес-маркетинг» представляет собой базовый курс по направлению маркетинга «BusinesstoBusiness» и содержит актуальные материалы по взаимодействию организаций бизнеса с другими организациями, приобретающими товары и услуги не для конечного потребления, а для использования в собствен...

Popoln opis

Shranjeno v:
Bibliografske podrobnosti
Glavni avtor: Кудрявцева И. Г.
Drugi avtorji: Мандыч И. А.
Format: Книга
Jezik:Russian
Izdano: Москва РТУ МИРЭА 2019
Online dostop:https://e.lanbook.com/book/171486
https://e.lanbook.com/img/cover/book/171486.jpg
Oznake: Označite
Brez oznak, prvi označite!
Opis
Izvleček:Учебное пособие «Бизнес-маркетинг» представляет собой базовый курс по направлению маркетинга «BusinesstoBusiness» и содержит актуальные материалы по взаимодействию организаций бизнеса с другими организациями, приобретающими товары и услуги не для конечного потребления, а для использования в собственном производстве. Учебное пособие дополнено практическими заданиями. Учебное пособие соответствует дисциплине «Бизнес-маркетинг» учебного плана направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент». Учебное пособие издается в авторской редакции
Fizični opis:211 с.
Publika:Книга из коллекции РТУ МИРЭА - Экономика и менеджмент
Bibliografija:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань