Пропуск в контексте

Реклама и связи с общественностью в транспортной отрасли: организационная структура и технологии учебное пособие для студентов направления 42.03.01 «реклама и связи с общественностью»

Предназначено для студентов направления «Реклама и связи с общественностью». В соответствии с Госстандартом Министерства образования и науки РФ автор в учебном пособии системно раскрывает базовые понятия основ рекламы и связей с общественностью, как социального института, реализующего коммуникативну...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Рудыка Н. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва РУТ (МИИТ) 2019
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/175622
https://e.lanbook.com/img/cover/book/175622.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!