Маркетинг. Часть 2 Учебно-методическое пособие для студентов специальности 23.05.04 «Эксплуатация железных дорог» Ч. 2 Маркетинг. Часть 2
Учебно-методическое пособие формирует у студентов практические знания по следующим разделам дисциплины «Основы маркетинга»: цена и ценовая политика и сбытовая и коммуникационная политика - используемые в современных технологиях маркетинга при управлении транспортными организациями. Рекомендовано для...
Сохранить в:
| Главный автор: | Бубнова Г. В. |
|---|---|
| Другие авторы: | Гусева А. И. |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Москва
РУТ (МИИТ)
2019
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/175764 https://e.lanbook.com/img/cover/book/175764.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Учебное пособие для студентов специальности 23.05.04 «Эксплуатация железных дорог»
Автор: Куликова Е. Б.
Опубликовано: (2020) -
Тайм-менеджмент учебно-методическое пособие для студентов специальности 23.05.04 «эксплуатация железных дорог»
Автор: Гусева А. И.
Опубликовано: (2019) -
Транспортно-грузовые системы учебно-методическое пособие для студентов специальности 23.05.04 «эксплуатация железных дорог»
Автор: Журавлев Н. П.
Опубликовано: (2019) -
Экономика железнодорожного транспорта учебно-методическое пособие для студентов специальности «эксплуатация железных дорог» 23.05.04 (специалитет)
Автор: Ефимова О. В.
Опубликовано: (2020) -
Подбор работников аппарата управления учебно-методическое пособие для студентов специальности 23.05.04«эксплуатация железных дорог»
Автор: Гусева А. И.
Опубликовано: (2019)