Anar al contingut

Маркетинг. Часть 2 Учебно-методическое пособие для студентов специальности 23.05.04 «Эксплуатация железных дорог» Ч. 2 Маркетинг. Часть 2

Учебно-методическое пособие формирует у студентов практические знания по следующим разделам дисциплины «Основы маркетинга»: цена и ценовая политика и сбытовая и коммуникационная политика - используемые в современных технологиях маркетинга при управлении транспортными организациями. Рекомендовано для...

Descripció completa

Guardat en:
Dades bibliogràfiques
Autor principal: Бубнова Г. В.
Altres autors: Гусева А. И.
Format: Книга
Idioma:Russian
Publicat: Москва РУТ (МИИТ) 2019
Accés en línia:https://e.lanbook.com/book/175764
https://e.lanbook.com/img/cover/book/175764.jpg
Etiquetes: Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!