Weiter zum Inhalt

Маркетинг. Часть 2 Учебно-методическое пособие для студентов специальности 23.05.04 «Эксплуатация железных дорог» Ч. 2 Маркетинг. Часть 2

Учебно-методическое пособие формирует у студентов практические знания по следующим разделам дисциплины «Основы маркетинга»: цена и ценовая политика и сбытовая и коммуникационная политика - используемые в современных технологиях маркетинга при управлении транспортными организациями. Рекомендовано для...

Ausführliche Beschreibung

Gespeichert in:
Bibliographische Detailangaben
1. Verfasser: Бубнова Г. В.
Weitere Verfasser: Гусева А. И.
Format: Книга
Sprache:Russian
Veröffentlicht: Москва РУТ (МИИТ) 2019
Online Zugang:https://e.lanbook.com/book/175764
https://e.lanbook.com/img/cover/book/175764.jpg
Tags: Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!