Μετάβαση στο περιεχόμενο

Маркетинг. Часть 2 Учебно-методическое пособие для студентов специальности 23.05.04 «Эксплуатация железных дорог» Ч. 2 Маркетинг. Часть 2

Учебно-методическое пособие формирует у студентов практические знания по следующим разделам дисциплины «Основы маркетинга»: цена и ценовая политика и сбытовая и коммуникационная политика - используемые в современных технологиях маркетинга при управлении транспортными организациями. Рекомендовано для...

Πλήρης περιγραφή

Αποθηκεύτηκε σε:
Λεπτομέρειες βιβλιογραφικής εγγραφής
Κύριος συγγραφέας: Бубнова Г. В.
Άλλοι συγγραφείς: Гусева А. И.
Μορφή: Книга
Γλώσσα:Russian
Έκδοση: Москва РУТ (МИИТ) 2019
Διαθέσιμο Online:https://e.lanbook.com/book/175764
https://e.lanbook.com/img/cover/book/175764.jpg
Ετικέτες: Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!