Siirry sisältöön

Маркетинг. Часть 2 Учебно-методическое пособие для студентов специальности 23.05.04 «Эксплуатация железных дорог» Ч. 2 Маркетинг. Часть 2

Учебно-методическое пособие формирует у студентов практические знания по следующим разделам дисциплины «Основы маркетинга»: цена и ценовая политика и сбытовая и коммуникационная политика - используемые в современных технологиях маркетинга при управлении транспортными организациями. Рекомендовано для...

Täydet tiedot

Tallennettuna:
Bibliografiset tiedot
Päätekijä: Бубнова Г. В.
Muut tekijät: Гусева А. И.
Aineistotyyppi: Книга
Kieli:Russian
Julkaistu: Москва РУТ (МИИТ) 2019
Linkit:https://e.lanbook.com/book/175764
https://e.lanbook.com/img/cover/book/175764.jpg
Tagit: Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!