Маркетинг. Часть 2 Учебно-методическое пособие для студентов специальности 23.05.04 «Эксплуатация железных дорог» Ч. 2 Маркетинг. Часть 2
Учебно-методическое пособие формирует у студентов практические знания по следующим разделам дисциплины «Основы маркетинга»: цена и ценовая политика и сбытовая и коммуникационная политика - используемые в современных технологиях маркетинга при управлении транспортными организациями. Рекомендовано для...
Gardado en:
Autor Principal: | |
---|---|
Outros autores: | |
Formato: | Книга |
Idioma: | Russian |
Publicado: |
Москва
РУТ (МИИТ)
2019
|
Acceso en liña: | https://e.lanbook.com/book/175764 https://e.lanbook.com/img/cover/book/175764.jpg |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|