इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Маркетинг. Часть 2 Учебно-методическое пособие для студентов специальности 23.05.04 «Эксплуатация железных дорог» Ч. 2 Маркетинг. Часть 2

Учебно-методическое пособие формирует у студентов практические знания по следующим разделам дисциплины «Основы маркетинга»: цена и ценовая политика и сбытовая и коммуникационная политика - используемые в современных технологиях маркетинга при управлении транспортными организациями. Рекомендовано для...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Бубнова Г. В.
अन्य लेखक: Гусева А. И.
स्वरूप: Книга
भाषा:Russian
प्रकाशित: Москва РУТ (МИИТ) 2019
ऑनलाइन पहुंच:https://e.lanbook.com/book/175764
https://e.lanbook.com/img/cover/book/175764.jpg
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!