Անցեք բովանդակությանը

Маркетинг. Часть 2 Учебно-методическое пособие для студентов специальности 23.05.04 «Эксплуатация железных дорог» Ч. 2 Маркетинг. Часть 2

Учебно-методическое пособие формирует у студентов практические знания по следующим разделам дисциплины «Основы маркетинга»: цена и ценовая политика и сбытовая и коммуникационная политика - используемые в современных технологиях маркетинга при управлении транспортными организациями. Рекомендовано для...

Ամբողջական նկարագրություն

Պահպանված է:
Մատենագիտական մանրամասներ
Հիմնական հեղինակ: Бубнова Г. В.
Այլ հեղինակներ: Гусева А. И.
Ձևաչափ: Книга
Լեզու:Russian
Հրապարակվել է: Москва РУТ (МИИТ) 2019
Առցանց հասանելիություն:https://e.lanbook.com/book/175764
https://e.lanbook.com/img/cover/book/175764.jpg
Ցուցիչներ: Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!