Salta al contenuto

Маркетинг. Часть 2 Учебно-методическое пособие для студентов специальности 23.05.04 «Эксплуатация железных дорог» Ч. 2 Маркетинг. Часть 2

Учебно-методическое пособие формирует у студентов практические знания по следующим разделам дисциплины «Основы маркетинга»: цена и ценовая политика и сбытовая и коммуникационная политика - используемые в современных технологиях маркетинга при управлении транспортными организациями. Рекомендовано для...

Descrizione completa

Salvato in:
Dettagli Bibliografici
Autore principale: Бубнова Г. В.
Altri autori: Гусева А. И.
Natura: Книга
Lingua:Russian
Pubblicazione: Москва РУТ (МИИТ) 2019
Accesso online:https://e.lanbook.com/book/175764
https://e.lanbook.com/img/cover/book/175764.jpg
Tags: Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !