コンテンツを見る

Маркетинг. Часть 2 Учебно-методическое пособие для студентов специальности 23.05.04 «Эксплуатация железных дорог» Ч. 2 Маркетинг. Часть 2

Учебно-методическое пособие формирует у студентов практические знания по следующим разделам дисциплины «Основы маркетинга»: цена и ценовая политика и сбытовая и коммуникационная политика - используемые в современных технологиях маркетинга при управлении транспортными организациями. Рекомендовано для...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Бубнова Г. В.
その他の著者: Гусева А. И.
フォーマット: Книга
言語:Russian
出版事項: Москва РУТ (МИИТ) 2019
オンライン・アクセス:https://e.lanbook.com/book/175764
https://e.lanbook.com/img/cover/book/175764.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!