Pular para o conteúdo

Маркетинг. Часть 2 Учебно-методическое пособие для студентов специальности 23.05.04 «Эксплуатация железных дорог» Ч. 2 Маркетинг. Часть 2

Учебно-методическое пособие формирует у студентов практические знания по следующим разделам дисциплины «Основы маркетинга»: цена и ценовая политика и сбытовая и коммуникационная политика - используемые в современных технологиях маркетинга при управлении транспортными организациями. Рекомендовано для...

ver descrição completa

Na minha lista:
Detalhes bibliográficos
Autor principal: Бубнова Г. В.
Outros Autores: Гусева А. И.
Formato: Книга
Idioma:Russian
Publicado em: Москва РУТ (МИИТ) 2019
Acesso em linha:https://e.lanbook.com/book/175764
https://e.lanbook.com/img/cover/book/175764.jpg
Tags: Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!