Пропуск в контексте

Маркетинг. Часть 2 Учебно-методическое пособие для студентов специальности 23.05.04 «Эксплуатация железных дорог» Ч. 2 Маркетинг. Часть 2

Учебно-методическое пособие формирует у студентов практические знания по следующим разделам дисциплины «Основы маркетинга»: цена и ценовая политика и сбытовая и коммуникационная политика - используемые в современных технологиях маркетинга при управлении транспортными организациями. Рекомендовано для...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Бубнова Г. В.
Другие авторы: Гусева А. И.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва РУТ (МИИТ) 2019
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/175764
https://e.lanbook.com/img/cover/book/175764.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!