Hoppa till innehåll

Маркетинг. Часть 2 Учебно-методическое пособие для студентов специальности 23.05.04 «Эксплуатация железных дорог» Ч. 2 Маркетинг. Часть 2

Учебно-методическое пособие формирует у студентов практические знания по следующим разделам дисциплины «Основы маркетинга»: цена и ценовая политика и сбытовая и коммуникационная политика - используемые в современных технологиях маркетинга при управлении транспортными организациями. Рекомендовано для...

Full beskrivning

Sparad:
Bibliografiska uppgifter
Huvudupphovsman: Бубнова Г. В.
Övriga upphovsmän: Гусева А. И.
Materialtyp: Книга
Språk:Russian
Publicerad: Москва РУТ (МИИТ) 2019
Länkar:https://e.lanbook.com/book/175764
https://e.lanbook.com/img/cover/book/175764.jpg
Taggar: Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!