Маркетинг. Часть 2 Учебно-методическое пособие для студентов специальности 23.05.04 «Эксплуатация железных дорог» Ч. 2 Маркетинг. Часть 2
Учебно-методическое пособие формирует у студентов практические знания по следующим разделам дисциплины «Основы маркетинга»: цена и ценовая политика и сбытовая и коммуникационная политика - используемые в современных технологиях маркетинга при управлении транспортными организациями. Рекомендовано для...
Kaydedildi:
Yazar: | |
---|---|
Diğer Yazarlar: | |
Materyal Türü: | Книга |
Dil: | Russian |
Baskı/Yayın Bilgisi: |
Москва
РУТ (МИИТ)
2019
|
Online Erişim: | https://e.lanbook.com/book/175764 https://e.lanbook.com/img/cover/book/175764.jpg |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|