Перейти до змісту

Маркетинг. Часть 2 Учебно-методическое пособие для студентов специальности 23.05.04 «Эксплуатация железных дорог» Ч. 2 Маркетинг. Часть 2

Учебно-методическое пособие формирует у студентов практические знания по следующим разделам дисциплины «Основы маркетинга»: цена и ценовая политика и сбытовая и коммуникационная политика - используемые в современных технологиях маркетинга при управлении транспортными организациями. Рекомендовано для...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Автор: Бубнова Г. В.
Інші автори: Гусева А. И.
Формат: Книга
Мова:Russian
Опубліковано: Москва РУТ (МИИТ) 2019
Онлайн доступ:https://e.lanbook.com/book/175764
https://e.lanbook.com/img/cover/book/175764.jpg
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!