Маркетинг. Часть 2 Учебно-методическое пособие для студентов специальности 23.05.04 «Эксплуатация железных дорог» Ч. 2 Маркетинг. Часть 2
Учебно-методическое пособие формирует у студентов практические знания по следующим разделам дисциплины «Основы маркетинга»: цена и ценовая политика и сбытовая и коммуникационная политика - используемые в современных технологиях маркетинга при управлении транспортными организациями. Рекомендовано для...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | |
---|---|
Tác giả khác: | |
Định dạng: | Книга |
Ngôn ngữ: | Russian |
Được phát hành: |
Москва
РУТ (МИИТ)
2019
|
Truy cập trực tuyến: | https://e.lanbook.com/book/175764 https://e.lanbook.com/img/cover/book/175764.jpg |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|