Anar al contingut

Разработка программы маркетинговой деятельности транспортной организации учебно-методическое пособие для обучающихся по направлению подготовки 38.04.02 «менеджмент» очной и очно-заочной форм обучения

Данное издание содержит методические рекомендации по написанию и оформлению курсовой работы по дисциплине «Транспортный маркетинг и управление спросом». Курсовая работа охватывает основные функции маркетинга транспортной организации: анализ и планирование маркетинговой деятельности, работа с разными...

Descripció completa

Guardat en:
Dades bibliogràfiques
Autor principal: Шлеин В. А.
Altres autors: Иванова Е. А.
Format: Книга
Idioma:Russian
Publicat: Москва РУТ (МИИТ) 2019
Accés en línia:https://e.lanbook.com/book/175791
https://e.lanbook.com/img/cover/book/175791.jpg
Etiquetes: Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!