Разработка программы маркетинговой деятельности транспортной организации учебно-методическое пособие для обучающихся по направлению подготовки 38.04.02 «менеджмент» очной и очно-заочной форм обучения
Данное издание содержит методические рекомендации по написанию и оформлению курсовой работы по дисциплине «Транспортный маркетинг и управление спросом». Курсовая работа охватывает основные функции маркетинга транспортной организации: анализ и планирование маркетинговой деятельности, работа с разными...
Guardat en:
Autor principal: | |
---|---|
Altres autors: | |
Format: | Книга |
Idioma: | Russian |
Publicat: |
Москва
РУТ (МИИТ)
2019
|
Accés en línia: | https://e.lanbook.com/book/175791 https://e.lanbook.com/img/cover/book/175791.jpg |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|