Přeskočit na obsah

Разработка программы маркетинговой деятельности транспортной организации учебно-методическое пособие для обучающихся по направлению подготовки 38.04.02 «менеджмент» очной и очно-заочной форм обучения

Данное издание содержит методические рекомендации по написанию и оформлению курсовой работы по дисциплине «Транспортный маркетинг и управление спросом». Курсовая работа охватывает основные функции маркетинга транспортной организации: анализ и планирование маркетинговой деятельности, работа с разными...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Шлеин В. А.
Další autoři: Иванова Е. А.
Médium: Книга
Jazyk:Russian
Vydáno: Москва РУТ (МИИТ) 2019
On-line přístup:https://e.lanbook.com/book/175791
https://e.lanbook.com/img/cover/book/175791.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!