Skip to content

Разработка программы маркетинговой деятельности транспортной организации учебно-методическое пособие для обучающихся по направлению подготовки 38.04.02 «менеджмент» очной и очно-заочной форм обучения

Данное издание содержит методические рекомендации по написанию и оформлению курсовой работы по дисциплине «Транспортный маркетинг и управление спросом». Курсовая работа охватывает основные функции маркетинга транспортной организации: анализ и планирование маркетинговой деятельности, работа с разными...

Full description

Saved in:
Bibliographic Details
Main Author: Шлеин В. А.
Other Authors: Иванова Е. А.
Format: Книга
Language:Russian
Published: Москва РУТ (МИИТ) 2019
Online Access:https://e.lanbook.com/book/175791
https://e.lanbook.com/img/cover/book/175791.jpg
Tags: Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!