Пропуск в контексте

Разработка программы маркетинговой деятельности транспортной организации учебно-методическое пособие для обучающихся по направлению подготовки 38.04.02 «менеджмент» очной и очно-заочной форм обучения

Данное издание содержит методические рекомендации по написанию и оформлению курсовой работы по дисциплине «Транспортный маркетинг и управление спросом». Курсовая работа охватывает основные функции маркетинга транспортной организации: анализ и планирование маркетинговой деятельности, работа с разными...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Шлеин В. А.
מחברים אחרים: Иванова Е. А.
פורמט: Книга
שפה:Russian
יצא לאור: Москва РУТ (МИИТ) 2019
גישה מקוונת:https://e.lanbook.com/book/175791
https://e.lanbook.com/img/cover/book/175791.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!