コンテンツを見る

Разработка программы маркетинговой деятельности транспортной организации учебно-методическое пособие для обучающихся по направлению подготовки 38.04.02 «менеджмент» очной и очно-заочной форм обучения

Данное издание содержит методические рекомендации по написанию и оформлению курсовой работы по дисциплине «Транспортный маркетинг и управление спросом». Курсовая работа охватывает основные функции маркетинга транспортной организации: анализ и планирование маркетинговой деятельности, работа с разными...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Шлеин В. А.
その他の著者: Иванова Е. А.
フォーマット: Книга
言語:Russian
出版事項: Москва РУТ (МИИТ) 2019
オンライン・アクセス:https://e.lanbook.com/book/175791
https://e.lanbook.com/img/cover/book/175791.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!