Пропуск в контексте

Разработка программы маркетинговой деятельности транспортной организации учебно-методическое пособие для обучающихся по направлению подготовки 38.04.02 «менеджмент» очной и очно-заочной форм обучения

Данное издание содержит методические рекомендации по написанию и оформлению курсовой работы по дисциплине «Транспортный маркетинг и управление спросом». Курсовая работа охватывает основные функции маркетинга транспортной организации: анализ и планирование маркетинговой деятельности, работа с разными...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Шлеин В. А.
Другие авторы: Иванова Е. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва РУТ (МИИТ) 2019
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/175791
https://e.lanbook.com/img/cover/book/175791.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!