Маркетинг взаимодействия: новые направления исследований и инструментарий монография
Книга посвящена наиболее активно развивающейся области маркетинга – маркетингу взаимоотношений. Обосновывается роль концепции маркетинга взаимодействия, ориентированной на долгосрочные взаимоотношения с клиентами и на достижение взаимовыгодных целей участвующих в процессе обмена ценностями субъектов...
में बचाया:
स्वरूप: | Книга |
---|---|
भाषा: | Russian |
प्रकाशित: |
Сыктывкар
СГУ им. Питирима Сорокина
2014
|
ऑनलाइन पहुंच: | https://e.lanbook.com/book/176954 https://e.lanbook.com/img/cover/book/176954.jpg |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Психология управления совместной деятельностью: новые направления исследований
द्वारा: Журавлев, А. Л. -
Инструментарий логистики Монография
द्वारा: Гарнов А.П -
Хирургический инструментарий
द्वारा: Тургунов Е. М.
प्रकाशित: (2017) -
Менеджмент и маркетинг в сервисе (PR и реклама как инструментарий) учебное пособие
द्वारा: Марусева И. В. - Стоматологический инструментарий учебное пособие