Маркетинг взаимодействия: новые направления исследований и инструментарий монография
Книга посвящена наиболее активно развивающейся области маркетинга – маркетингу взаимоотношений. Обосновывается роль концепции маркетинга взаимодействия, ориентированной на долгосрочные взаимоотношения с клиентами и на достижение взаимовыгодных целей участвующих в процессе обмена ценностями субъектов...
Na minha lista:
Formato: | Книга |
---|---|
Idioma: | Russian |
Publicado em: |
Сыктывкар
СГУ им. Питирима Сорокина
2014
|
Acesso em linha: | https://e.lanbook.com/book/176954 https://e.lanbook.com/img/cover/book/176954.jpg |
Tags: |
Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
|
Registros relacionados
-
Психология управления совместной деятельностью: новые направления исследований
por: Журавлев, А. Л. -
Инструментарий логистики Монография
por: Гарнов А.П -
Хирургический инструментарий
por: Тургунов Е. М.
Publicado em: (2017) -
Менеджмент и маркетинг в сервисе (PR и реклама как инструментарий) учебное пособие
por: Марусева И. В. - Стоматологический инструментарий учебное пособие