Маркетинг взаимодействия: новые направления исследований и инструментарий монография
Книга посвящена наиболее активно развивающейся области маркетинга – маркетингу взаимоотношений. Обосновывается роль концепции маркетинга взаимодействия, ориентированной на долгосрочные взаимоотношения с клиентами и на достижение взаимовыгодных целей участвующих в процессе обмена ценностями субъектов...
שמור ב:
פורמט: | Книга |
---|---|
שפה: | Russian |
יצא לאור: |
Сыктывкар
СГУ им. Питирима Сорокина
2014
|
גישה מקוונת: | https://e.lanbook.com/book/176954 https://e.lanbook.com/img/cover/book/176954.jpg |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Психология управления совместной деятельностью: новые направления исследований
מאת: Журавлев, А. Л. -
Инструментарий логистики Монография
מאת: Гарнов А.П -
Хирургический инструментарий
מאת: Тургунов Е. М.
יצא לאור: (2017) -
Менеджмент и маркетинг в сервисе (PR и реклама как инструментарий) учебное пособие
מאת: Марусева И. В. - Стоматологический инструментарий учебное пособие