Маркетинг взаимодействия: новые направления исследований и инструментарий монография
Книга посвящена наиболее активно развивающейся области маркетинга – маркетингу взаимоотношений. Обосновывается роль концепции маркетинга взаимодействия, ориентированной на долгосрочные взаимоотношения с клиентами и на достижение взаимовыгодных целей участвующих в процессе обмена ценностями субъектов...
Պահպանված է:
Ձևաչափ: | Книга |
---|---|
Լեզու: | Russian |
Հրապարակվել է: |
Сыктывкар
СГУ им. Питирима Сорокина
2014
|
Առցանց հասանելիություն: | https://e.lanbook.com/book/176954 https://e.lanbook.com/img/cover/book/176954.jpg |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|