Пропуск в контексте

Маркетинг взаимодействия: новые направления исследований и инструментарий монография

Книга посвящена наиболее активно развивающейся области маркетинга – маркетингу взаимоотношений. Обосновывается роль концепции маркетинга взаимодействия, ориентированной на долгосрочные взаимоотношения с клиентами и на достижение взаимовыгодных целей участвующих в процессе обмена ценностями субъектов...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Сыктывкар СГУ им. Питирима Сорокина 2014
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/176954
https://e.lanbook.com/img/cover/book/176954.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!