Anar al contingut

Маркетинг учебно-методическое пособие по выполнению практических и лабораторных работ

В соответствии с рабочей программой дисциплины «Маркетинг» сформулированы темы и планы семинарских занятий, а также практических работ. Цель учебно-методического пособия – помочь студентам в комплексном освоении дисциплины и подготовке к практическим занятиям. Предназначено для студентов бакалавриат...

Descripció completa

Guardat en:
Dades bibliogràfiques
Autor principal: Калимуллина О. В.
Format: Книга
Idioma:Russian
Publicat: Санкт-Петербург СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича 2021
Matèries:
Accés en línia:https://e.lanbook.com/book/180251
https://e.lanbook.com/img/cover/book/180251.jpg
Etiquetes: Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!