Маркетинг учебно-методическое пособие по выполнению практических и лабораторных работ
В соответствии с рабочей программой дисциплины «Маркетинг» сформулированы темы и планы семинарских занятий, а также практических работ. Цель учебно-методического пособия – помочь студентам в комплексном освоении дисциплины и подготовке к практическим занятиям. Предназначено для студентов бакалавриат...
Gespeichert in:
1. Verfasser: | |
---|---|
Format: | Книга |
Sprache: | Russian |
Veröffentlicht: |
Санкт-Петербург
СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича
2021
|
Schlagworte: | |
Online Zugang: | https://e.lanbook.com/book/180251 https://e.lanbook.com/img/cover/book/180251.jpg |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|