Weiter zum Inhalt

Маркетинг учебно-методическое пособие по выполнению практических и лабораторных работ

В соответствии с рабочей программой дисциплины «Маркетинг» сформулированы темы и планы семинарских занятий, а также практических работ. Цель учебно-методического пособия – помочь студентам в комплексном освоении дисциплины и подготовке к практическим занятиям. Предназначено для студентов бакалавриат...

Ausführliche Beschreibung

Gespeichert in:
Bibliographische Detailangaben
1. Verfasser: Калимуллина О. В.
Format: Книга
Sprache:Russian
Veröffentlicht: Санкт-Петербург СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича 2021
Schlagworte:
Online Zugang:https://e.lanbook.com/book/180251
https://e.lanbook.com/img/cover/book/180251.jpg
Tags: Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!