Маркетинг учебно-методическое пособие по выполнению практических и лабораторных работ
В соответствии с рабочей программой дисциплины «Маркетинг» сформулированы темы и планы семинарских занятий, а также практических работ. Цель учебно-методического пособия – помочь студентам в комплексном освоении дисциплины и подготовке к практическим занятиям. Предназначено для студентов бакалавриат...
Guardado en:
Autor principal: | |
---|---|
Formato: | Книга |
Lenguaje: | Russian |
Publicado: |
Санкт-Петербург
СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича
2021
|
Materias: | |
Acceso en línea: | https://e.lanbook.com/book/180251 https://e.lanbook.com/img/cover/book/180251.jpg |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|