Saltar al contenido

Маркетинг учебно-методическое пособие по выполнению практических и лабораторных работ

В соответствии с рабочей программой дисциплины «Маркетинг» сформулированы темы и планы семинарских занятий, а также практических работ. Цель учебно-методического пособия – помочь студентам в комплексном освоении дисциплины и подготовке к практическим занятиям. Предназначено для студентов бакалавриат...

Descripción completa

Guardado en:
Detalles Bibliográficos
Autor principal: Калимуллина О. В.
Formato: Книга
Lenguaje:Russian
Publicado: Санкт-Петербург СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича 2021
Materias:
Acceso en línea:https://e.lanbook.com/book/180251
https://e.lanbook.com/img/cover/book/180251.jpg
Etiquetas: Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!