Siirry sisältöön

Маркетинг учебно-методическое пособие по выполнению практических и лабораторных работ

В соответствии с рабочей программой дисциплины «Маркетинг» сформулированы темы и планы семинарских занятий, а также практических работ. Цель учебно-методического пособия – помочь студентам в комплексном освоении дисциплины и подготовке к практическим занятиям. Предназначено для студентов бакалавриат...

Täydet tiedot

Tallennettuna:
Bibliografiset tiedot
Päätekijä: Калимуллина О. В.
Aineistotyyppi: Книга
Kieli:Russian
Julkaistu: Санкт-Петербург СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича 2021
Aiheet:
Linkit:https://e.lanbook.com/book/180251
https://e.lanbook.com/img/cover/book/180251.jpg
Tagit: Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!