Aller au contenu

Маркетинг учебно-методическое пособие по выполнению практических и лабораторных работ

В соответствии с рабочей программой дисциплины «Маркетинг» сформулированы темы и планы семинарских занятий, а также практических работ. Цель учебно-методического пособия – помочь студентам в комплексном освоении дисциплины и подготовке к практическим занятиям. Предназначено для студентов бакалавриат...

Description complète

Enregistré dans:
Détails bibliographiques
Auteur principal: Калимуллина О. В.
Format: Книга
Langue:Russian
Publié: Санкт-Петербург СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича 2021
Sujets:
Accès en ligne:https://e.lanbook.com/book/180251
https://e.lanbook.com/img/cover/book/180251.jpg
Tags: Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!