Saltar ao contenido

Маркетинг учебно-методическое пособие по выполнению практических и лабораторных работ

В соответствии с рабочей программой дисциплины «Маркетинг» сформулированы темы и планы семинарских занятий, а также практических работ. Цель учебно-методического пособия – помочь студентам в комплексном освоении дисциплины и подготовке к практическим занятиям. Предназначено для студентов бакалавриат...

Descrición completa

Gardado en:
Detalles Bibliográficos
Autor Principal: Калимуллина О. В.
Formato: Книга
Idioma:Russian
Publicado: Санкт-Петербург СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича 2021
Темы:
Acceso en liña:https://e.lanbook.com/book/180251
https://e.lanbook.com/img/cover/book/180251.jpg
Метки: Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!