Preskoči na sadržaj

Маркетинг учебно-методическое пособие по выполнению практических и лабораторных работ

В соответствии с рабочей программой дисциплины «Маркетинг» сформулированы темы и планы семинарских занятий, а также практических работ. Цель учебно-методического пособия – помочь студентам в комплексном освоении дисциплины и подготовке к практическим занятиям. Предназначено для студентов бакалавриат...

Cijeli opis

Spremljeno u:
Bibliografski detalji
Glavni autor: Калимуллина О. В.
Format: Книга
Jezik:Russian
Izdano: Санкт-Петербург СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича 2021
Teme:
Online pristup:https://e.lanbook.com/book/180251
https://e.lanbook.com/img/cover/book/180251.jpg
Oznake: Dodaj oznaku
Bez oznaka, Budi prvi tko označuje ovaj zapis!